Контакти:
(099) 318-44-72
(063) 301-47-05

    

Графік роботи:
Пн-Пт: 08:00 - 20:00
Сб-Нд: 09:00 - 19:00

Ми у соцмережах:

Вид доставки

Сумма заказа

Стоимость доставки

Описание

1. Получение в отделении "Новой почты" (более 1100 отделений во всех регионах Украины)

По предоплате

Свыше 
600 грн

Бесплатно

Оплатить заказ можно в любом отделении банка, при помощи платежного терминала ПриватБанка, или через систему он-лайн платежей приват24. Срок доставки заказанного товара - от 1 до 5 рабочих дней с момента получения оплаты. Перечень отделений (более 1100), в которые осуществляется доставка можно уточнить у менеджеров, либо на сайте перевозчика «Новая почта» www.novaposhta.com.ua. Все товары перед отправкой проверяются и страхуются на полную стоимость.
Для получения заказа необходимо иметь при себе паспорт и знать номер товарно-транспортной накладной, которую сообщит Вам наш представитель. При получении заказа проверьте целостность упаковки и содержимого. В случаи выявления дефектов обязательно свяжитесь с нами. В населенные пункты, в которых отсутствует представительство «Новой почты», возможность отправки уточняйте у менеджеров.

До 
600 грн

от 30 грн
(В зависимости от региона доставки)

При оплате при получении
(Отправка наложенным платежом)

Свыше
50грн

От 60 грн
(в среднем 80-120грн – одна люстра)

Оплата за заказ и доставку осуществляется в отделении перевозчика при получении. Стоимость доставки не включается в сумму заказа. Стоимость доставки зависит от региона и объема доставки. Срок доставки заказанного товара - от 2 до 3 рабочих дней. Перечень отделений (более 1100), в которые осуществляется доставка можно уточнить у менеджеров, либо на сайте перевозчика «Новая почта» www.novaposhta.com.ua. Все товары перед отправкой проверяются и страхуются на полную стоимость. Для получения заказа необходимо иметь при себе паспорт и знать номер экспресс накладной, которую сообщит Вам наш менеджер. При получении заказа проверьте целостность упаковки и содержимого. В случаи выявления дефектов обязательно свяжитесь с нами.

2. Доставка "до двери" по Украине, в любой населенный пункт (Кроме Одессы)

По предоплате

Свыше 
5000 грн

Бесплатно

Оплатить заказ можно в любом отделении банка, при помощи платежного терминала ПриватБанка, или через систему он-лайн платежей приват24. Срок доставки заказанного товара - от 2 до 7 рабочих дней с момента получения оплаты.
Доставку в вашем населенном пункте осуществляет перевозчик «Новая почта». Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Перечень городов, в которые осуществляется доставка можно получить на сайте перевозчика «Новая почта» www.novaposhta.com.ua. Все грузы перед отправкой проверяются и страхуются на полную стоимость. Время доставки согласовывают сотрудники компании перевозчика.

От 
600 грн
до 
5000 грн

80 грн

До 
600 грн

от 80 грн

3. Доставка по Одессе и пригороду

В центральной части Одессы

От 50 грн

Бесплатно

Доставка может быть осуществлена в день заказа, либо в любой удобный для Вас день. В день доставки с Вами созвонится представитель Интернет-магазина люстр Диаша для подтверждения времени и места доставки. Оплата курьеру, после осмотра заказа покупателем.

В другие районы Одессы, и прилегающие к городу населенные пункты

Свыше 
600 грн

Бесплатно

Доставка на жилмассивы Таирово, Котовского, Черемушки, а также прилегающие к городу населенные пункты – Крыжановка, Черноморка, Усатово, Ильичевск, Фонтанка, Котовка, Авангард  и т.д.
Доставка обычно осуществляется на следующий день с 11:00 до 18:00. В день доставки с Вами созвонится представитель Интернет-магазина люстр Диаша для подтверждения времени и места доставки.
Оплата курьеру, после осмотра заказа покупателем.

До 
600 грн

30 грн


Как происходит проверка, в случае если доставка осуществляется на склад ООО «Новая Почта»: 

- получатель подходит к сотруднику, выдающему груз, и называет номер товарно-транспортной;
- сотрудник проверяет наличие товара на складе и выносит его из зоны склада. Если доставку оплачивает Получатель, он подходит к оператору и вносит авансом указанную сумму;
- клиент возвращается к зоне выдачи и осматривает товар. Сотрудник компании не даёт никаких рекомендаций относительно тестирования или осмотра товара;
- если товар не нравится клиенту (не подходит модель, цвет и т.д.), то он оповещает об этом сотрудника ООО «Новая Почта» и получает деньги обратно. В таком случае оформляется возврат товара Отправителю.

Как проверять груз в случае, если осуществляется адресная доставка клиенту:

- если доставку оплачивает Получатель, клиент передаёт курьеру указанную сумму;
- получатель осматривает товар. Сотрудник компании не даёт никаких рекомендаций относительно тестирования или осмотра товара;
- если товар не нравится клиенту (не подходит модель, цвет и т.д.), то он сообщает об этом сотруднику и получает деньги обратно. В таком случае оформляется возврат товара интернет-магазину.

Как оплатить заказ если Вы решили сделать предоплату:
Оформите заказ на нашем сайте, или продиктуйте его по телефону. После оформления заказа с вами свяжется представитель магазина для уточнения деталей заказа и доставки. Если вы выберете способ оплаты предоплата на Ваш емейл будут отправлены реквизиты для оплаты. После совершения оплаты, для ускорения отправки, свяжитесь с представителем нашего магазина.